Доставка по Украине и оплата осуществляется с помощью курьерской службы "Нова Пошта". Вы можете получить товар даже в самых отдаленных уголках Украины.
Для всех приобретений, сделанных на нашем сайте, оплата производится только наличными при получении товара в отделение "Нова Пошта". Оплата производится исключительно в национальной валюте.
Срок доставки зависит от расстояния к получателю и составляет 1-2 рабочих дня при наличии товара на складе. После заказа Вы должны обязательно получить от наших менеджеров подтверждение по телефону о том, что Ваш заказ принят. Заказы, оформленные до 16:00 отправляются в тот же день, после 16:00 - на следующий день.
Оплата доставки и комиссии по наложенному платежу осуществляется заказчиком товара. Стоимость доставки рассчитывается по тарифам курьерской службы "Нова Пошта".
Получение товара:
Для получения товара в отделении курьерской службы "Нова Пошта" необходимо предоставить:
- Удостоверение личности (паспорт).
- Номер товаро-транспортной накладной (ТТН).
После отправки товара мы вышлем Вам SMS-сообщения с номером товаро-транспортной накладной на Ваш номер телефона по которому Вы сможете отследить движение посылки на сайте "Нова Пошта" - https://novaposhta.ua/tracking
Посмотреть ближайшее отделение можно на этой странице - https://novaposhta.ua/office
Стоимость доставки интересующего Вас товара, Вы можете уточнить на сайте перевозчика - https://novaposhta.ua/delivery
Сотрудники "Нова Пошта" предоставляют Вам возможность проверить работоспособность товара перед оплатой.
Возврат возможен в течение 14 дней с момента оплаты заказа, согласно закону Украины.
ВАЖНО! После доставки на склад курьерской службы "Нова Пошта", товар может быть выдан только лицу, указанному в бланке заказа. При этом необходимо предъявить документ (паспорт), удостоверяющий личность. Груз может храниться на складе курьерской службы "Нова Пошта" бесплатно до 5 дней, после чего начисляется пеня. Поэтому рекомендуем сразу забирать посылку. При получении товаров в отделении компании курьерской службы "Нова Пошта" проверяйте его на наличие механических повреждений, так как товар перед отправкой тщательно проверяется нами и сотрудниками курьерской службы "Нова Пошта"и страхуется на полную стоимость. При обнаружении повреждений в отделении курьерской службы "Нова Пошта" составляйте акт отказа, и не платите за него указывая на повреждения. После акта отказа мы отправим Вам новый товар. Если Вы возьмете поврежденный товар, мы не сможем принять товар назад или заменить его! (Проблем не наблюдалось с курьерской службой "Нова Пошта", но осторожность не помешает)
Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при оформлении заказа. Конфиденциальность Ваших данных гарантируется.